Инвесторам,заинтересованным в получении максимальной прибыли в угольной, топливной индустрии.
Бизнес предложения Национальной Угольной Корпорации разработаны с целью улучшения инвестиционной привлекательности, увеличения рабочих мест в регионах, улучшения экологии промышленных зон регионов, основанных на взаимовыгодном развитии угольного бизнеса и приумножении капитала. На условии взаимовыгодного партнерства, заинтересованным финансовым инвестиционным группам, компаниям резидентам и не резидентам Российской Федерации. В обеспечение Указов Президента и Правительства РФ, безопасности инвестиций и поддержки малого и среднего бизнеса, развитии новых технологий в глубокой переработке угля каменного, отходов угольного производства в промышленных объемах.
Концепция инвестиционного проекта заключается в развитии трех направлений бизнеса, позволяющих перекрывать вложения и обосновывать ТЭО возвратности и рентабельности, страхования вложений на меняющийся рынок углеводородов.
Уголь является и еще многие десятилетия, будет оставаться одним из важнейших энергоресурсов человечества. Благодаря современным технологиям эффективность данного вида топлива постоянно растет, расширяется спектр его применения, применяются технологичные, высокорентабельные разработки глубокой переработки углеводородов.
Первый проект.
Приобретение, последующее развитие действующего угледобывающего предприятия.
Краткое описание.
Запасы угля находящиеся под действующей лицензией составляют 120 млн. тонн, с возможностью расширения.
Марки угля под лицензией , коксующей группы: Г, ГЖО, СС, К, КО, КСН – основные потребители предприятия изготовления кокса, металлургические предприятия, энергетика.
Погрузочно-сортировочный комплекс имеет 5 мобильных установок, три подъездных железнодорожных пути, не общего пользования.
В настоящий момент добыча угля составляет 100 тыс. тонн в месяц, с возможность увеличения, в короткие сроки до 500 тыс. тонн.
Технический комплекс составляет самостоятельное предприятие, в котором имеются полный комплекс техники позволяющий производить добычу в размере 100 000 тонн в месяц, вместе с вскрышными работами – Самосвалы, 130 тонные, Экскаваторы, Погрузчики.
В активах разреза имеются капитальные объекты- авторемонтный завод , АБК , АЗС, химическая лаборатория, ремонтные боксы, мойки и т.д..
Долгов нет . Вложения в приобретение 200 млн. долларов США.
В данном проекте предпочтителен инвестор, в качестве партнера в приобретении и реализации указанной выше марок угля каменного.
Привлекательность проекта :
Действующее предприятие с развитой инфраструктурой. Ускоряет время переоформления прав собственности, короткий срок начала окупаемости вложений в приобретение и развитие. Объем угольного актива представляет серьезную сырьевую базу, возможность длительной разработки. Добываемый уголь коксующей группы, на мировом рынке угля котируется повышенной стоимостью, особенно металлургический кокс, объемы потребности постоянно увеличиваются.
Для сравнения : «Glencore» покупает угольные активы в Австралии у «Rio Tinto» за $1,7 млрд
Второй проект . Железнодорожные перевозки.
Железная дорога – ключевая отрасль российской экономики: на нее приходится 87%* всего грузооборота. При этом российская сеть железных дорог является второй в мире по своей протяженности. Для большинства российских отраслей, в частности для сырьевого сектора, альтернативы железной дороге нет.
Сегодня железнодорожная отрасль – одна из последних государственных монополий, находящихся в процессе реформирования. Целью реформ являются либерализация отрасли, создание конкурентного рынка железнодорожного транспорта и привлечение инвестиций. Ситуация стала меняться лишь после принятия правительством решения о приватизации вагонной составляющей РЖД. Это было первым шагом того, что государство стало уходить от прямого правления этой отраслью. В связи с этим активно стал заявлять свои права бизнес путем инвестирования в дело укрупнения вагонного парка.
Изменение ситуации на рынке железнодорожных перевозок усилило конкуренцию за потребителя. И здесь выигрывает оператор, обладающий более крупной базой вагонного парка и более широким региональным охватом. У многих операторов стоит общая проблема – проблема срока эксплуатации вагонов. И здесь более успешными в решении этой проблемы будут более крупные компании. Мелкие компании имеют намного меньше возможностей обновления парка.
Сегодня уже определились лидеры, которые в основном и разделят между собой огромный российский рынок железнодорожных перевозок. Главными участниками рынка стали — UCLH, «Нефтетранссервис», Globaltrans, «Финансовый альянс».
Выручка крупнейших частных железнодорожных транспортных компаний составила:
UCLH – 131 миллиард рублей,
Globaltrans – 51 миллиард рублей,
«Нефтетранссервис» — 47 миллиарда рублей,
«Финансовый альянс» — 26 миллиардов рублей.
Национальная Угольная Корпорация в обеспечение возрастающей потребности в подвижном парке универсальных люковых полувагонов, в увеличении объемов перевозимых грузов, принято решение о приобретении новых полувагонов в количестве 20 000 штук. Железнодорожные полувагоны планируется предоставляться Заказчикам по длительным договорам оперирования, включающим предоставление железнодорожного подвижного состава для осуществления железнодорожных перевозок грузов, Заказчика, по необходимым направлениям.Национальная Угольная Корпорация обладает профессиональными специалистами, необходимыми навыками позволяющим обеспечивать указанные проекты качественно, с максимальной прибылью, в полном объеме.
Качество выполнения работ обеспечивается действующей сертифицированной системой менеджмента качества, включающей, в том числе:
- организацию выполнения и контроля принятых договорных/контрактных условий;
- установление системы ответственности и полномочий руководителей и исполнителей по обеспечению выполнения договорных/контрактных условий;
- выполнение и контроль требований проектной документации;
- обеспечение и контроль закупок сырья, материалов, комплектующих изделий , услуг;
- разработку необходимой документации для реализации договорных/контрактных обязательств (нормативной, технической, организационно-распорядительной и пр.);
- обеспечение необходимыми ресурсами;
- ведение записей по качеству в надлежащем объеме, определенном условиями договоров/Контрактов и требованиями действующей системы менеджмента качества;
- проведение мониторинга качества с целью своевременного выявления несоответствий, в том числе потенциальных, и оперативного принятия соответствующих корректирующих и предупреждающих действий.
Партнеру инвестору будет предоставлено право, осуществлять полный контроль над работой в предлагаемых проектах.
Заинтересованных, в взаимовыгодном, участии в проектах. Обращаться к первым руководителям, Национальной Угольной Корпорации.