Перевести страницу

Новости

Подписаться на RSS

При введении квот на вывоз угля на Восток экономические резоны будут наслаиваться на социальные Риски изменения существующего несовершенного механизма доступа к публичной услуге перевозки выше, чем сохранение статус-кво. Фактически, предлагаемые проекты методик Минтранса и Минэнерго не реализуемы на практике без нарушения существующих положений федерального закона о естественных монополиях

Власти предложили ввести квоты на вывоз угля на Восток Минтранс и Минэнерго предложили ввести квоты на перевозку угля, чтобы перераспределить между компаниями мощности БАМа и Транссиба. Уголь будут возить в последнюю очередь и при условии аналогичных по объему поставок в Европу.

РЖД  власти Кузбасса договорились  экспорте  угля восток  2020 году Минтранс и Минэнерго предложили ввести квоты на перевозку угля, чтобы перераспределить между компаниями мощности БАМа и Транссиба. Уголь будут возить в последнюю очередь и при условии аналогичных по объему поставок в Европу. 

КНДР прекратила транспортное сообщение  внешним миром  коронавируса Власти КНДР приняли решение  полной изоляции страны, прекратив регулярное пассажирское сообщение с Китаем и Россией. Высока вероятность, что такое же решение принято по поводу отправки грузов в другие страны, включая КНР и РФ, а также ввоза товаров из-за рубежа. 

В Минфине России испугались отмены санкций Директор департамента контроля за внешними ограничениями в Минфине РФ Дмитрий Тимофеев заявил, что гипотетическая отмена антироссийских санкций скорее всего отразится на состоянии российской экономики негативно.

Китай выиграет что творится с мировой экономикой после коронавируса Аналитики оценили перспективы взаимоотношений Поднебесной и США. Весь мир следит за тем, как эпидемия коронавируса в Китае отражается на глобальной экономике. Совсем недавно 15 января США и Китай заключили «торговое перемирие» 

Уголь больше не грузить Железная дорога близка к пределу возможностей

ОАО РЖД в этом году сможет увеличить отправку угля на экспорт по ключевым направлениям лишь на 1–2% и просит участников рынка задуматься об альтернативных маршрутах