Перевести страницу

Новости

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ


Для кого?



Этот семинар для Вас, если ваша компания работает на промышленном рынке (В2В) и планирует повысить эффективность своей деятельности, если вы:

  • руководитель службы маркетинга, находящийся в поиске новых рабочих инструментов для своих сотрудников;
  • менеджер отдела маркетинга или продаж, желающий получить знания, применимые в реальной практике;
  • менеджер по продукту/услуге, отвечающий за комплексное продвижение вверенных позиций.



В результате обучения вы сможете:



  • научиться эффективно использовать в своей практике современные работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты;
  • проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж;
  • разработать эффективные отдельные маркетинговые программы для каждой группы клиентов;
  • правильно выбрать инструменты продвижения для различных этапов прохождения вашим потенциальным покупателем «воронки продаж»;
  • определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании;
  • определить, насколько правильно оформлены ваши текущие рекламные материалы и понять, что можно в них улучшить;
  • найти способы увеличения отдачи от маркетинговой деятельности вашей компании.

Все слушатели получат в электронном виде раздаточные материалы, которые смогут использовать в дальнейшей практической работе – формы, шаблоны, инструкции. 


Программа



День 1

1. Промышленный маркетинг в современной компании
  • Современное маркетинговое мышление. Что представляет собой рынок предприятий (В2В-рынок), его особенности и отличительные черты.
  • Специфика подходов и используемых инструментов маркетинга на В2В-рынке.
  • Место и задачи маркетинга в компании, существующие маркетинговые организационные структуры. Типовые документы и инструкции.
  • Функционал маркетинговой службы и ее взаимоотношения с другими подразделениями компании. Способы повышения эффективности совместной работы и преодоления возможных разногласий.

2. Формирование картины окружения компании на В2В-рынке
  • Создание информационной среды для принятия стратегических и тактических решений. Организация Маркетинговой Информационной Системы в компании. Перечень необходимых баз данных.
  • Специфика маркетинговых исследований на В2В-рынке.
  • Анализ и мониторинг конкурентов, определение конкурентного преимущества.
  • Позиционирование компании/товара/услуги на рынке В2В.

3. Поведение промышленных покупателей
  • Сегментация на В2В-рынке.
  • Характеристика промышленного покупателя. Политика закупок, методы закупок
  • Мотивация, приоритеты, модели поведения и принятия решения участников рынка.
  • Рабочая структура клиентской базы данных. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании.

4. Маркетинговые инструменты анализа и управления продуктами и услугами для получения конкурентного преимущества на В2В-рынке
  • АВС-анализ продуктов и услуг компании.
  • Способы увеличения объемов продаж и укрепления рыночной позиции.
  • Анализ структуры клиентской базы.
Практикум: портфолио-анализ для формирования оптимального бизнес-портфеля.

5. Организация представительства компании в Интернет
  • Определяем цели интернет-сайта компании. Определяем необходимые функциональные элементы интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке.
  • Выбираем стратегию развития представительства компании в Интернет.
  • Проверяем «юзабильность» интернет-сайта – его готовность к встрече с посетителями и способность решить поставленные задачи.
  • Методика правильного описания товаров и услуг компании для B2B-рынка.
  • Современные маркетинговые стратегии в Интернет для B2B рынка

День 2

6. Маркетинговые и рекламные коммуникации на В2В рынке
  • Основные методы рекламных воздействий на B2B рынке.
  • PR-деятельность.
  • Событийный маркетинг. Проведение выставок и семинаров.
  • Выбор печатных средств массовой информации и форм подачи рекламы.
  • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения. Подбор рекламных инструменты в соответствии с поставленными задачами.
Практикум: правильный современный пресс-релиз – создание и распространение.

7. Особенности продвижения на В2В-рынке. Прямой маркетинг
  • Важность прямого маркетинга на В2В-рынке.
  • Система организации прямого маркетинга.
  • Сбор базы данных, почтовые и электронные рассылки.
  • Правильное оформление сообщений для прямой рассылки.
  • Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, онлайн-сообщества и т.п.
Практикум: разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу в Интернет.

8. Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке
  • «Маркетинговая воронка» для промышленных покупателей.
  • Составление рабочего плана маркетинга и бюджета.
  • Основные способы и методы оценки эффективности работы службы маркетинга.
  • Ключевые показатели эффективности маркетинга на В2В-рынке.

Практикум: анализ клиентской составляющей сбалансированной системы показателей на примере сервисной компании.

www.brost.ru

8 (3842) 90-10-80

seminar@brost.ru


Источник...


Нет комментариев

Добавить комментарий