В морских портах принимаются необходимые меры по снижению повреждений вагонов при грейферной выгрузке, сообщил генеральный директор АО «Морцентр-ТЭК» Александр Шиманский.
Он пояснил, что для операторов морских терминалов, вопрос снижения повреждений вагонов при грейферной выгрузке очень важен. Но в основном это мелкие поломки, которые ремонтируются собственными силами. Поскольку такие терминалы содержат специальные ремонтные бригады. «Если посмотреть статистику, демонстрирующую сколько этих вагонов проходили через деповской ремонт, то я уверен, что эта цифра составит ноль. Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, при этом принимаются меры, чтобы в дальнейшем сократить количество мелких поломок», - прокомментировал он.
К примеру, при погрузке на судно зачастую применяются портальные краны, а в Мурманском торговом порту выгрузка вагонов полностью переведена на манипулятор. В частности, по этому порту процент повреждений значительно сокращается. Для разгрузки в зимний период также применяются локальные технологии, например бурение, благодаря которой риск повреждения вагона минимизирован.
Нет комментариев
Добавить комментарий