Перевести страницу

Новости

Москва-Путину, об этом пишет wordyou.ru.Ру 2017: как задать вопрос президенту для прямой линии

Москва-Путину, об этом пишет wordyou.ru.Ру 2017: как задать вопрос президенту для прямой линии


До старта «Прямой линии» с президентом России Владимиром Путиным остается совсем немного времени. К этому мероприятию приковано повышенное внимание общественности, так как россияне привыкли напрямую задавать вопросы главе государства.

На текущий момент можно констатировать, что официальные каналы по приему вопросов открыты. Россияне хотят получить исчерпывающую информацию о том, где и в каком формате можно задать свой вопрос, либо же оставить отзыв или жалобу.

Сейчас существует несколько вариантов, отметил портал wordyou.ru. В первую очередь, что привычнее для старшего поколения жителей нашей страны, можно говорить о многоканальном бесплатном телефоне 8-800-200-40-40. Номер не изменился, он остался прежним, что и в предыдущие годы, пишет w. Вопрос Путину также можно задать посредством MMS и SMS-сообщения, написав свое послание на номер 0-40-40.

Вместе с этим имеется официальный сайт «Москва-Путину.Ру», где можно задать вопрос. На сайте также имеется возможность отправить видеоролик, в котором изложить свою позицию.

Вопрос президенту можно задать в российских социальных сетях — vk.com/moskvaputinu, ok.ru/moskvaputinu.

«Прямая линия» с Владимиром Путиным в 2017 году пройдет 15 июня в 12:00 по московскому времени. Ее можно будет лицезреть в прямом эфире по основным федеральным каналам «Первый канал», «Россия 1″, «Россия 24″, а также слушать на радиостанция «Вести FM», «Радио Россия» и «Маяк».



В Москве начал работу Единый центр обработки сообщений для «Прямой линии с Владимиром Путиным»

Написать, позвонить, отправить видеопослание президенту можно уже начиная с 4 июня. 15 июня стартует «Прямая линия с Владимиром Путиным», в ходе которой глава государства ответит на вопросы граждан. По итогам будут сформированы поручения правительству, но некоторые проблемы решаются сразу, прямо во время эфира. В Едином центре обработки сообщений в Москве уже с утра кипит работа.

Самый центр приема и обработки сообщений: мощный сервер с вместительным хранилищем. В нем еще мало информации, но провода, по которым будут стекаться вопросы президенту, уже подключены. Ни одно слово не должно потеряться. Для этого у базы данных есть, помимо основного источника питания, еще и несколько резервных.

Основной формат общения, как и прежде – телефон. Единый номер для бесплатных звонков по России: 8 800 200-40-40. Впрочем, позвонить можно и из любой точки мира по номерам: 7 (499) 550-40-40 и 7 (495) 539-40-40. Принимать и записывать вызовы будут круглосуточно.

«Прежде всего все-таки понимание должно быть у оператора — человек не должен чувствовать, что он звонит какому-то роботу. Это все-таки представитель первого лица государства — президента», — говорит специалист по обучению операторов Единого центра обработки сообщений Татьяна Рябова.

Как показывает опыт прошлых лет, на «Прямую линию» зачастую обращаются, что называется, с наболевшим. Разговор порой получается эмоциональным и долгим. Оператор должен все внимательно выслушать, сформулировать вопрос максимально сжато и понятно.

«Важные данные о человеке – это его фамилия, имя, отчество. Безусловно, если он пожелает их оставить. Также контактные данные, то есть это номер телефона, адрес. Для чего это важно? Для того, чтобы помощь была оказана не абстрактно, а конкретному человеку», — поясняет оператор Единого центра обработки сообщений Юлия Ельчанинова.

Один из вопросов, например, такой: «Интересует, как будет решаться вопрос с тем, что застройщик не строит, игнорирует, берет кредиты очередные у «Сбербанка», ему каким-то образом выдают, а строить он не собирается».



Источник...



Нет комментариев

Добавить комментарий