Перевести страницу

Новости

В "Мегафоне" назвали слухами сообщения об отставке PR-директора

В "Мегафоне" назвали слухами сообщения об отставке PR-директора



Новости. Руководитель пресс-службы "Мегафона" назвала слухами появившуюся информацию о том, что PR-директор компании Петр Лидов покидает компанию после своего сообщения в Twitter с высказыванием в адрес участников акции протеста в Москве.

"Не готова комментировать слухи и непроверенную информацию. То, что он (Лидов – ред.) находится в отпуске – подтверждаю", — сказала РИА Новости руководитель пресс-службы "Мегафона" Юлия Дорохина. Сам Лидов не ответил на звонок РИА Новости.


Продавец-консультант в офисе компании оператора мобильной связи Мегафон. Архивное фото


© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк"Мегафон" восстановил голосовую связь после сбоя


Ранее в четверг об отставке Лидова сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники. Источники РИА Новости, близкие к компании, подтвердили, что Лидов после отпуска уже не вернется в компанию. Сейчас объявлен конкурс на замещение должности PR-директора, сообщили они. По их словам, "последней каплей" стал недавний твитт Лидова, где он в оскорбительной форме высказался в отношении участников митинга, что вызвало шквал негативных комментариев, многие писали, что отказываются от услуг "Мегафона" после этого.

Лидов на своей странице в Facebook назвал статью "Ведомостей" о своей отставке "чушью процентов на 80".

Как пишет газета, в "Мегафоне" в целом давно не очень довольны Лидовым, у руководства, в частности, вызывало вопросы то, что он долгое время совмещал должность PR-директора с работой в качестве ведущего на телевидении. Недавно у "Мегафона" произошли две крупные аварии, в результате которых абоненты оператора не могли совершать звонки. Стратегия, которую выбрал Лидов для освещения этих событий, не понравилась компании, говорят источники газеты.

Две масштабные аварии на сети "Мегафона", являющегося вторым сотовым оператором в РФ по числу абонентов, произошли в конце мая и начале июня. Пострадали не только абоненты самого "Мегафона", но и его "дочки" — оператора Yota, работающего на сети материнской компании как виртуальный оператор. Эти события "Мегафон" освещал в своем Telegram-канале. А причины второй аварии компания назвала только в интервью газете "Коммерсант".



Источник...



Нет комментариев

Добавить комментарий