Перевести страницу

Новости

Дропшиппинг: беспроигрышный бизнес или рискованное предприятие?

Дропшиппинг: беспроигрышный бизнес или рискованное предприятие?


Дропшиппинг представляет собой направление предпринимательской деятельности, отличительной особенностью которого является отправка продукции клиенту напрямую. Сбытом товара занимается посредник. Иначе его называют дропшиппером. Он продаёт товар покупателю по розничной цене, а поставщику оплачивает его по оптовой. Разница между ними составляет доход дропшиппера. Бизнес он ведёт преимущественно через интернет. 

Дропшиппинг обладает множеством неоспоримых преимуществ. Но, как у практически любого направления предпринимательской деятельности у него помимо многообещающих перспектив есть и теневые стороны.

Дропшиппинг, и правда, выгоден:
• Предпринимателю не нужен начальный капитал, следовательно, он не рискует, начиная работу в этом направлении.
• Прежде чем заплатить поставщику за продукцию, дропшиппер получает оплату за неё у покупателя.
• Предприниматель не нуждается в персонале, помещениях под склад, торговых залах. Его основной инструмент – компьютер с выходом в интернет.
• Ответственность за отправку товара лежит на поставщике.
• Ассортимент товаров зависит исключительно от дропшиппера.
• Количество поставщиков, с которыми может работать посредник, не ограничено.
• Отправка продукции может осуществляться от имени дропшиппера. При желании он может создать торговую марку и сделать её узнаваемой.

Теневые стороны дропшиппинга:
• Поставщик может оказаться неблагонадёжным, и с такой проблемой, как доставка некачественной продукции, будет разбираться посредник. 
• Не пришедший в пункт назначения товар также может стать заботой дропшиппера. 
• Все постоянные клиенты посредника занесены в базу поставщика. Он тоже может заинтересоваться продажей продукции напрямую. Тогда все усилия дропшиппера пойдут насмарку.
• Посредник может выдавать себя за поставщика и использовать таких же, как он сам дропшипперов.

И всё же такой бизнес может стать беспроигрышным, если подойти к нему с умом. Основная масса рисков связана с поставщиками. Следовательно, предпринимателю стоит быть максимально осторожным при установлении с ними деловых контактов. В случае когда начинающий дропшиппер действует наудачу, результат непредсказуем.


Источник...

Нет комментариев

Добавить комментарий