Перевести страницу

Новости

Будущий дефицит маневровых локомотивов в парке частных компаний способны компенсировать РЖД

Будущий дефицит маневровых локомотивов в парке частных компаний способны компенсировать РЖД


Сейчас ведется активное обсуждение предстоящих последствий переходного периода технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» для маневровых локомотивов. Коллегия ЕЭК продлила переходный период до 2 августа 2018 года. Возможным решением для большинства компаний с собственным вагонным парком может быть сотрудничество с ОАО «РЖД».

При сложившихся условиях Дирекция тяги сможет оказывать услуги тем предприятиям, которые столкнутся с дефицитом маневровых локомотивов. Для этого важно, чтобы потенциальные заказчики этой услуги заблаговременно инициировали заключение контрактов на планируемый объем работы. Это позволит синхронизировать наши возможности и подготовить соответствующий тяговый подвижной состав для реализации задачи точно в срок. ОАО «РЖД» по соответствующим контрактам и сегодня осуществляет подачу и уборку железнодорожного подвижного состава на/с путей необщего пользования. Полагаю, что альтернатива есть, так как компании выгодно поддерживать соответствующую грузовую базу и взаимовыгодное сотрудничество с грузоотправителями и грузополучателями. 
Что касается новой технологии приобретения локомотивов, то сегодня в ОАО «РЖД» ведется работа по составлению документа, предусматривающего закупку локомотивов на основе контрактов жизненного цикла. Формируется соответствующая нормативная база, которая установит новый формат привлечения локомотивов в парк ОАО «РЖД». Проект уже готовится к реализации.


Нет комментариев

Добавить комментарий