Сейчас ведется активное обсуждение предстоящих последствий переходного периода технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» для маневровых локомотивов. Коллегия ЕЭК продлила переходный период до 2 августа 2018 года. Возможным решением для большинства компаний с собственным вагонным парком может быть сотрудничество с ОАО «РЖД».
При сложившихся условиях Дирекция тяги сможет оказывать услуги тем предприятиям, которые столкнутся с дефицитом маневровых локомотивов. Для этого важно, чтобы потенциальные заказчики этой услуги заблаговременно инициировали заключение контрактов на планируемый объем работы. Это позволит синхронизировать наши возможности и подготовить соответствующий тяговый подвижной состав для реализации задачи точно в срок. ОАО «РЖД» по соответствующим контрактам и сегодня осуществляет подачу и уборку железнодорожного подвижного состава на/с путей необщего пользования. Полагаю, что альтернатива есть, так как компании выгодно поддерживать соответствующую грузовую базу и взаимовыгодное сотрудничество с грузоотправителями и грузополучателями.
Что касается новой технологии приобретения локомотивов, то сегодня в ОАО «РЖД» ведется работа по составлению документа, предусматривающего закупку локомотивов на основе контрактов жизненного цикла. Формируется соответствующая нормативная база, которая установит новый формат привлечения локомотивов в парк ОАО «РЖД». Проект уже готовится к реализации.
Нет комментариев
Добавить комментарий