Индийские сталелитейные компании должны инвестировать в российский уголь, чтобы снизить цену на уголь.
В настоящее время индийские сталелитейные и энергетические компании, такие как SAIL, Tata Steel, JSW, Adani Group и Jindal Steel, проявляют интерес к импорту всего девяти миллионов тонн угля в год.
Индийские компании должны приобрести долю в российских угольных компаниях, работающих в дальневосточном регионе, чтобы снизить цену на уголь и улучшить пропускную способность порта для обработки больших судов, заявил во вторник высокопоставленный сотрудник Дальневосточного инвестиционного и экспортного агентства (FEIEA).
В настоящее время индийские сталелитейные и энергетические компании, такие как Steel Authority of India Limited (SAIL), Tata Steel, JSW, Adani Group и Jindal Steel and Power Limited (JSPL), проявляют интерес к импорту в общей сложности девяти миллионов тонн угля ежегодно из России. фирмы, работающие в дальневосточном регионе.
Однако индийские компании поднимают вопросы, связанные с высокой ценой на уголь, отсутствием портовых мощностей для обработки больших судов и т. д.
Руководители индийских компаний встретились во вторник с высокопоставленными российскими официальными лицами, такими как Николай Кудашев, посол России в Индии, и Леонидом Петуховым, генеральным директором Дальневосточного инвестиционного и экспортного агентства (FEIEA), в присутствии министра нефти и промышленности Союза Дхармендра Прадхана.
После встречи, когда его спросили, обсуждались ли вопросы, связанные с высокими ценами на уголь в дальневосточном регионе России, во время встречи с индийскими компаниями, Петухов сказал журналистам: «Да, этот вопрос поднимался ... Какими бы ни были цены, они большой всегда для покупателя, а маленький всегда для продавца.
Учитывая турбулентность, я думаю, что высокие цены вредны для производителей стали и хороши для производителей угля ». «Для меня единственный способ, как в принципе стабилизировать его, - это получить акционерный капитал, получить долю. Металлургическая компания, через какое-либо средство, (должна) купить долю в производителе российского угля», - сказал он. Большинство коксующихся угольных компаний, действующих в дальневосточном регионе России, являются публичными компаниями. По словам Петухова, индийские сталелитейные компании также подняли вопрос о том, что им нужны порты, куда могут заходить большие суда, чтобы забирать уголь, поскольку это приведет к снижению затрат.
«У большинства российских производителей угля есть порты ... Чтобы снизить затраты, вам нужно вкладывать деньги в порты. Таким образом, привлечение этого капитала очень важно, чтобы эти вещи (затраты на уголь и логистику) можно было синхронизировать ," добавил он.
В сентябре этого года премьер-министр Нарендра Моди объявил о выделении кредитной линии на один миллиард долларов для развития российского дальневосточного региона.
Петухов сказал: «Я мечтаю о долевом участии индийских компаний в существующих российских производителях, где деньги не будут взяты у (российской) компании, а скорее будут использованы для развития (российской) компании и ее портов. "
Когда его спросили, могут ли индийские сталелитейные компании купить контрольный пакет акций таких компаний, он сказал: «Это зависит от размера. Это зависит от конкретного случая».
Он сказал, что комитет под председательством российского премьер-министра решает, можно ли разрешить такие инвестиции. Этот комитет рассматривает различные критерии - тип минерального или природного ресурса, размер залежей и т. д. - по Петухову.
Что касается вопроса о том, что индийские компании проявляют интерес к таким инвестициям в компании по добыче коксующегося угля в дальневосточном регионе России, он сказал: «Я бы никогда не сказал« да »или« нет », потому что это в основном публичные компании. мне не разрешено это делать ".
«Но я бы сказал так много, если бы им не было интересно, мы бы не сидели здесь и обсуждали (вопросы)», - добавил он.
Поскольку индийские сталелитейные компании пытаются найти правильное соотношение между коксующимся углем Индии и российским коксующимся углем, Петухов сообщил, что несколько партий угля поступили в Индию с дальнего востока России только для этой цели.
"Это была цель этого упражнения по отправке этих первых партий. И сегодня нам сообщили, что да ... они (индийские компании) нашли правильное применение. Итак, в основном происходит добавление российского угля в существующую смесь. , и несколько отчетов заявили, что это было успешно ", добавил он.
Нет комментариев
Добавить комментарий